воскресенье, 12 января 2014 г.

Rebel way

   Подарок для одной, очень хорошей, девочки. Ну как девочки. Уже далеко не девочки. О чем это я вообще? Подарок на новый год. На первом кадре оригинал. Он так и есть. На втором инвертировав цвета получилась луна. Очень неожиданно получилась луна т.к. в тот момент как я делал этот маленький презент, мы общались с ней на просторах одной из социальных сетей. В разговоре, она спросила меня, кем я себя считаю и я ответил, что я луна. Возможно, все это и имеет хоть какой-то смысл но в голове укладывается плохо. Сама работа вышла некачественной, скажем прямо. Это первая работа такого плана и конечно нужно было достигнуть идеального состояния но, вышло именно так. Хочется поблагодарить Татьяну Писареву, которая собственно помогла с переводом на английский фразы которую я хотел донести: "Найди свой путь бунтаря". Спасибо Тато))) Посыл я считаю в данном случае правильным т.к. она находится в состоянии поиска себя. И это, пусть и не поможет, но, возможно даст некий импульс к продолжению поиска пути. Думаю у нее все будет очень хорошо. Она очень сильная и волевая личность. Знаю я её недолго, но она меня поразила многими вещами которые не передать текстом и именно поэтому я решил ей сделать такой вот новогодний сюрприз. Все то, о чем ты мечтаешь, обязательно превратится в жизнь дорогая!



 InkWithLove

Комментариев нет:

Отправить комментарий