пятница, 3 октября 2014 г.

Recognition

    Обрадовали чью-то девушку. Утром она вышла из подъезда и увидела рисунок на стене который был ей адресован. Она поняла, что её молодому человеку она не безразлична. Это очень приятно. Я был рад помочь сделать такое. Это правильно, это добро, это улыбка на чьем-то лице.
    Вышло криво, знаю. За три года, руки у меня так и не выправились. С каждым днем все больше всякой неладной ерунды происходит и я уже не получаю удовольствия от этого занятия.  Я вообще ни от чего не получаю удовольствия.Может из-за постоянной хандры, может из-за того чувства, что это мое занятие проходит в пустую. И даже если не в пустую то я точно не расту в этом деле. По моему я перестал расти в чем либо вообще. Я поступил в институт, но толком не могу учиться. Виноват сам. Но я занимаю чье то место. Место свое или нет я там занимаю. Быть может из-за меня не взяли кого-то кто хотел,  и мог там учиться, кто знал историю древнего мира и историю искусств.
   Все лето я бегал на Уктусе ( это у нас тут лесо-парковая зона неподалеку с трамплинами и горами где зимой на бордах и на бубликах катаются ), прямо по 3-4 км и отжимался и подтягивался и все такое для того чтоб бросить курить. И ни какого толку. Курю как паровоз.
Доставляю множество хлопот всем кто вокруг меня. Не общаюсь с друзьями. И они со мной тоже. Ну то-есть общение есть но что-то не то. Души что ли не хватает. Только вот кому? Мне или им? Наверно им со мной просто не комфортно общаться. Выговориться некому. Ну держись интернет. Тут все равно всем друг на друга наплевать. Еще записался на курсы английского. Хожу раз в неделю по субботам, сентябрь- октябрь вообще не хожу. Толку ноль. Не учу, не зубрю. Забыл зачем я на них вообще записался. Вот завтра нужно к 9.00 ехать а я не в зуб ногой. Я деградирую. Дегенерат. Обманщик, Алкоголик,
     Че несу? Чепуха.
     Самое важное что я хочу сказать - смыслы потеряны. Смыслов нет - и я слепну. Я не понимаю что происходит. Я забываю названия простых всем известных вещей. Скорее всего это клетки мозга, те что умерли и больше не восстановятся. Я не могу предстать перед дочкой в таком виде. Я не хочу чтобы все то, что говорит ей её мать оказалось правдой на деле. Кто я? ...


Я разбитое сердце Инка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий