понедельник, 6 июня 2016 г.

Flashback - part 2

Часть 2
Пламя

   Дата сожжения много раз переносилась. Очень долго я искал подходящее место, ведь по задумке это должно было быть именно утро, а утром жечь, что либо в городе представляется слабо возможным. Реклама, зеваки и пьяные существа под утро, кто-то обязательно вызовет пожарных заметив дым из далека, а там и полиция приедет. В общем нужно было это делать где либо за городом. После долгих поисков нам все же удалось найти то самое место. С огромным старым деревом, которое из далека казалось уже мертвым и мне хотелось сжечь его вместе с дощечкой дабы получить еще больший эффект. Поговорив со своими хорошими друзьями выяснилось, что есть возможность снять на видео сам процесс сожжения и эта новость дала еще больший энтузиазм.
   И вот момент настал. Я не ожидал, что эта так называемая акция привлечет внимание такого большого количества людей. А на точку создания, а точнее сожжения мы выдвинулись на трех машинах. Это в общей сложности десять человек.
   Была темная апрельская ночь. Место действия – окрестности Екатеринбурга. Точка сбора была определена в центре города. Неподалеку от одной небезызвестной галереи, в которой в ту ночь проходило транс-пати.  Огромное количество очень странной публики собравшейся в одном месте очень нагнетало обстановку. После сбора всех участников, я еще раз проверил все  взяли или нет, и мы поехали. Дорога лежала через весь не спящий город. За окнами люди уже крепко спали, а на улицах было шумно и многолюдно. Пятничный вечер уже давно привыкли встречать пьяно. И не важно, большой это праздник или нет. Пятница давно превратилась в мероприятие сама по себе.  И вот мы на месте. Время чуть больше двух ночи. Справа от нас лесная чаща слева поле и дерево в нем. Не видно практически ничего. Только свет фар дает тебе понять, где ты находишься. Я попросил ребят съездить до второй машины и вернуться, так как они уехали чуть дальше. Пройдясь по ночному полю, я ощутил, что нет ничего прекрасней этого спокойствия ночи. Трава под ногами была достаточно сухая и в голову пришла мысль о том, что при сожжении нужно это учесть. Горящее поле и лес мне был совсем не к чему. Я подошел к дереву. Его ветви гузно вздымались над моей головой. Легкий ветер пел среди них и его шепот тихо промчался эхом в голове. Я понял, дерево живое.
   Вернувшись к ребятам, я застал бурную деятельность. Илья и Серега будучи нашими видеоглазами готовили технику, Миша руководил процессом подготовки и обсуждал общий план действий, Антон готовил камеру для съемки всего происходящего, Даша и Лиза грелись в машине. Мы определились что и как будем делать и я понес самодельный мольберт к дереву. После установки мольберта и самой доски с нитками на него я начал делать что-то вроде рва вокруг места сожжения, так как переживал за сухую траву по всему полю. Егор и Антон мне здорово с этим помогли. Мы содрали верхний слой травы до земли, так что в теории пламя не пошло бы дальше этого круга. Приближалось утро и нужно было начинать. Мы порядком замерзли, зуб на зуб не попадал ни у кого. Больше всего я переживал за девочек на этом морозе. Но их стойкость в очередной раз меня просто поразила. Трясущимися от холода руками Даша и я привязывали нити к лампам, наполненным бензином.  Все почти было готово.
   Момент истины и пламени. Лампы с бензином висят на доске. Лиза и Даша заняты фотографией, Илья и Сергей видео. Я поджигаю кусок картона и бросаю его на пропитанную бензином тряпку внизу.  Вспышка, огонь. Времени мало. Делаю выстрел по лампам. Первый промах. Второй промах. Третий попал. Лампа лопнула и топливо добавило огня на нитки и доску. Затем вторая. Третья лампа лопнула сама, а четвертая перегорела и упала в пламя. Все в огне. Я добавляю жару подливая бензина на мольберт. Пламенный рассвет дополняется огнем пылающей работы. Все что на ней собралось, все позитивные и негативные эмоции, все что накопилось, все в огне. Тот ком, который концентрировала в себе эта работа горел и энергия высвобождалась поднимаясь копотью к небу. Мы согрелись от пламени людских состояний и эмоций.  Все кончено.
   Как все догорело, мы начали собираться по норкам. Я загрузил все, что осталось от флешбэка в машину, попрощался и сказал спасибо ребятам. Они позвали выпить и еще посидеть но мне нужно было выспаться и позже поехать на работу, поэтому мы попрощались. Я развез девочек по домам, а сам поехал на работу. Готовить эту наполовину сожженную деревяшку с отпавшими гвоздями к воскрешению. Ведь по замыслу, выплеск накопившегося не означает конец, он означает очищение и рождение нового. 





















Продолжение через пару дней


Комментариев нет:

Отправить комментарий