понедельник, 3 октября 2016 г.

A grain of truth.


   Чего к чему? Пригласили меня принять участие в одном уличном фестивале, организованном крупной телекоммуникационной корпорацией. Темой была определена честность, и в этом ключе предполагалось создать работу, отражающую свое видение данного понятия. И вот что получилось. "Зерно правды" (так называется эта работа)  представляет собой ядро искренности, окруженное плевелами лжи. Лукавые зерна выглядят по-разному, что олицетворяет сложный поиск истины. Достаточно просто поддаться лукавой улыбке или фальшивой печали в своем поиске истинных чувств, правдивых слов, искренних эмоций, честных высказываний. Поэтому ядро искренности всегда будет ценной находкой, спрятанной под толщей лжи.
   Надо сказать, что очень здорово принимать участие в подобных мероприятиях, ведь на них собираются разные люди, и это отличная возможность увидеть в реальном времени как построена работа других ребят. Подсмотреть за  технологией и узнать смысл из первых уст. Увидеть тех, кто обычно остается невидимым и получить плюшки в виде оставшейся краски. Мое первое участие в подобном мероприятии и, надеюсь, не последнее.










   

Большущее спасибо за помощь в создании этой работы Даше Н. Огромная благодарность Косте Самычу за приглашение и ожидание от меня эскиза. Золотое терпение, продемонстрированное им, достойно восхищения. И очень круто, что кубики теперь стоят на главной пешеходной улице города и разбавляют своей яркостью и вариативностью осеннюю меланхолию и апатию. На них хочешь не хочешь обратишь внимание. Было круто. Всем мир.

1 комментарий:

  1. привет администратор блога я хочу поделиться здесь некоторыми полезными статьями для тех, кто ищет финансовую помощь, чтобы пройти. Я хочу поговорить о богобоязненном кредиторе, который одолжил мне 400 000 долларов для финансирования моего бизнеса, когда я не смог получить помощь от своего местного банка здесь, в Огайо, с мистером Педро было очень приятно работать во всех аспектах финансовой помощи, поэтому я посоветуйте всем, кто ищет кредит, связаться с мистером Педро по электронной почте / тексту WhatsApp. электронная почта педро: pedroloanss@gmail.com г-н педро текст WhatsApp: +1 863 231 0632

    ОтветитьУдалить