Описание работы будет немного позже.
Пока наслаждайтесь фото.
Работа вышла очень интересной и наверно даже знаковой в некотором смысле. Пожалуй начну с мая.
История.
В мае, а точнее 14 мая я узнал, что летом будет проходить
фестиваль уличного искусства по названием «стенография 13» . Дедлайн для
эскизов назначен был на 15 мая и у меня оставалось совсем мало времени. Я
написал куратору площадки трафарет о
том, что хотел бы принять участие в фестивале и выслал ему пару набросков этого
рисунка. Он сказал, что на площадку трафарет мало кто отреагировал, а эта
работа выглядит неплохо, но надо было сделать её «сочнее» и дал времени до 25
числа. Я добавил в неё то, что считал необходимым и выслал конечный эскиз ему
на почту. Ему, вроде как, понравилось и я понял, что все ок и надо только
дождаться письма с указанием местоположения стенки. Так прошел весь июнь. Письмо так и не пришло.
Стенография оставила у многих моих знакомых и друзей по большей части
негативное впечатление, т.к. работ было выполнено мало, и не было той атмосферы,
что была в прошлые разы. Но про минусы не буду, плюсы тоже были. В итоге
наступает август и горы проблем. Выполнил всего лишь одну работу и sugar снова
отступил на второй план. Но подготовка шла, шатко валко но шла. Пришло время
сентября. Тут на нас свалилось гора работы, и выполнение пришлось снова
отложить на 10 -12 числа сентября. Как
раз в этих числах я тупо заболел, и меня чуть не упекли в больничку. Казалось,
я уже никогда её не сделаю. Стимулом служило только то, что я вложил на тот
момент, очень много в эту, вроде бы простую работу. Как всегда возникла
проблема с краской в баллончиках. Нужных цветов не было ни в германии, ни в России.
Очень у нас все не быстро происходило и с доставкой, но мы это все пережили. И
вот настал тот самый момент, когда все было готово. Трафарет вырезан, краска
подготовлена, скотч сложен в рюкзак.
Процесс.
Прихожу значит к дворцу. Начинаю подготовку. Рисую.
Останавливается девятка с кучей народа внутри, включает аварийку и просто
стоит. Я рисую. Она стоит. Смотрю на неё и вижу, как к заднему стеклу прилипло
три, заинтересованных происходящим фэйса. Улыбаясь, продолжаю. Слышу, включают
музыку примерно такую -Rick Ross – Every Day I Am Hustling . Немного погодя снимаются. Ну ладно так даже спокойнее.
Проходят девочки, запинаясь о
разваленные трафареты, улыбаются и глядят на процесс. Приходит время нанесения самого рисунка.
Вырезан он был из пластика и размеры его были около двух метров в высоту и
метра в ширину, плюс ко всему этому несчастью он еще и заворачивался в
трубочку. Когда я пытался его прилепить к стене, я проклинал все такими проклятьями,
которые даже в вальпургиеву ночь наверно услышать было нельзя. Еле как
совместил его как надо, держу его двумя руками, коленкой и лбом и тут думаете
что? Правильно как всегда не обошлось без моих любимых служителей порядка.
Остановились, выходят из машины, подходят ко мне. На вопрос что я тут делаю,
где разрешение и покажите документы (последнее явно не вопрос) делаю глазами
жест мол – «если я сейчас это отпущу, то все отвалится нахер, а я этого
совершенно не хочу, а хочу я чтоб вы сели в свое транспортное средство и
полетели дальше разносить пламя инквизиции творчества в Екатеринбурге, но от
меня отстали». Он, конечно же, этот жест не понял, и зарядил по новой, свои
старые песни. Каким то образом я выдал
ему права, и он начал их внимательно изучать. Я, конечно же, рассказал ему про
фестиваль и о том, что к нам приезжал знаменитый германский художник, и о том,
что я облагораживаю территорию и вообще, что все тут абсолютно легально (так и
есть). Он в свою очередь связался со своими и сказал, цитирую – «мы тут
остановились, тут парень рисует, НЕ ГРАФФИТИ, от нас не бегает, говорит, что
все легально. Где ваши то?». Оказалось, что это были ДПС и что они вызвали
патруль ППС курирующий данную территорию. Перед тем как уехать поинтересовались,
когда я закончу и наконец, таки уехали. Мне кажется, до этого места абсолютно
никто не дочитает поэтому – путин хуй. Нет, правда, затянул. В итоге приехал
наряд ППС, я дал им письменную объяснительную происходящего, оставил свой
автограф на двух листках и пошел дальше рисовать. Дорисовывал я все это безумие
уже в кромешной тьме т.к. выключили свет.
Вдохновение и смысл.
Теперь немного о рисунке. Вообщем это портрет одной моей
подруги. Как я сам лично думаю очень красивой, милой и доброй подруги. Я
никогда не хотел и сейчас не хочу тратить время на рисование знаменитых людей
как это делают некоторые люди. Поймите правильно я не считаю, что они рисуют
херню или тратят время зря. Эми великолепна, рисунки, и в частности уличные
рисунки, моделей Алекс Дреминой восхитительны. Но по моему мнению лучше делать
рисунки друзей, а еще лучше тех из них которые правда достойны того, чтоб их
нарисовать. Все будут довольны. Прохожие тем что вместо слова «хутин пуй»
красуется чей-то портрет на стене, люди которых нарисовали, буду довольны тем,
что их нарисовали, а я буду доволен тем, что работа выполнена, и все довольны.
Мне нравится этим заниматься и если человек хороший и заслуживающий внимания, то почему бы и нет?
И на мой взгляд даже хорошо, что получилось её нарисовать именно в сентябре, в
золотую пору. Вышла такая осенняя работа, в которой зеленый цвет превращается в
желтый и желтый уже держит его в плотном осеннем кольце. А серость вокруг
символизирует неизбежные пасмурные дни надвигающейся зимы.
Ну и развез телегу. Всем спасибо. InkWithLove.
Комментариев нет:
Отправить комментарий