вторник, 17 июля 2012 г.

Acquaintance

     Все что вы делаете влияет на вашу карму. Если вы считаете, что мысли мимолетны и от них ничего не происходит то знайте - это не так! Все о чем вы думаете материализуется в пространстве, да может быть и не в тех формах как нам хотелось бы. Иначе, стоило бы мне захотеть остров в карибском море, как тут же мне бы пришло письмо с уведомлением о частной собственности в районе карибских островов ( а за ним и налоговое наверно)))). Но если вы всем сердцем чего то хотите вы обязательно это получите. Стоит заняться каким то делом всерьез, как тут-же появляются люди, единомышленники, начинают происходить события из этого потока энергии. А все почему? Потому, что мысли материальны. Мыслите плохо, плохо и притягиваете. Конечно, я не говорю, что если просто сесть на диван, поставить картинку на рабочий стол с кучей денег, и напрягать вселенную ничего при этом не делая то все будет. Нет. В круговороте событий не зная никого, кто бы занимался рисованием, я совершенно случайно знакомлюсь с человеком занимающимся стрит-артом. Это молодой, очень талантливый художник и дизайнер. С чего бы это? Да с того - как только в чем-то возникает острая необходимость, это появляется. Главное четко понимать чего ты хочешь и как ты это будешь делать. Подведем итог. Начиная заниматься своими трафаретиками и идейками я не знал никого и не думал что познакомлюсь с кем то, т.к. все это на уровне хобби (было). И бэээээм!!! Как только я подумал, что хорошо бы с кем то еще познакомится кому это интересно - судьба (а может случай да это не особо важно ) сталкивает нас в автошколе. Делайте то что любите, не бойтесь остаться одни, не бойтесь быть не понятыми, вообще ничего и никого не бойтесь и тогда все , что вы делаете (Если делаете с душой) вернется вам сторицей.

Ink with love 

Комментариев нет:

Отправить комментарий