понедельник, 16 июля 2012 г.

The word on the letter M

     
         Этой работой я хотел выразить свое отношение к фаст фуду. По себе знаю, что правильно питаться в условиях города практически невозможно но, это еще не значит, что нужно полностью переходить на такую еду. МакДоналдс, шаурма, хот доги, гамбургеры и т.д. может и не разрушают ваш организм изнутри, но (я в этом уверен), способствуют появлению гастритов, язв и еще много чего неприятного. Картошенька находится возле здания  Верх-исетского районного суда. Конечно, можно подумать, что это, типо, отношение к власти я так высказал. Вроде картошка - это люди внутри здания, буква М - это "мусора" (и на мусорном баке)))) и сам смысл того что сделана она из мусорного бака наводит на мысль, что вся их система подобна системе макдака - публичный дом (только никто не знает, как там котлеты жарят и откуда мясо берут) и (публичные процессы тоже очень походят на их рекламу - типо посмотрите какие мы хорошие, открытые дни и мы еще олимпиаду спонсируем и детей(страдающих ожирением)) люди в нем. Ну это меня понесло уже. Нет! В данном случае картошка - это картошка, бак - это коробочка, а буква м - это буква м. Спасибо человеку который мне в этот раз помог. Вообще-то я про него отдельно напишу (больно личность Выдающаяся, в хорошем смысле слова). В общем вот.




Ink with love
Фотоньки

Комментариев нет:

Отправить комментарий