пятница, 28 июня 2013 г.

Bones

   Ну уж серию делать так делать))) Встречайте - кости. 
   Пока красил, подходит ко мне мужчина и спрашивает, что я собираюсь тут нарисовать? Я ему отвечаю мол собираюсь нарисовать игральные кости, а он головой мотает и понят ничего не может))) Я и так, и так ему, а он не але. Вы, говорю, в нарды играли когда нибудь? Он - да! Я говорю ну вот - кости. Он только головой качает и понять не может. Подходит его друг и тоже начинает спрашивать меня и его, что тут творится? Тот что первый подошел спрашивает товарища своего знает ли он что такое кости, а тот ему в ответ, что игральные кости это как твои, но только ими еще играть можно. Они ушли. Проходит минут тридцать или сорок, краска высохла и только я хотел уже приступать к финишному этапу, ко мне подходит тот первый джентльмен и говорит: " Это такие с кругляшками по бокам да? Ими еще в свинью играют?". Я говорю что все так и есть. Он улыбнулся и понимающе покачал головой. Интересно было наблюдать как мусорная машина вывозит мусор ведь она и вправду трясет кости))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий