понедельник, 1 июля 2013 г.

For TATO

   В дни рождения принято дарить подарки, но всегда встает вопрос - что подарить? Будет ли человек пользоваться этим предметом? Носить ту или иную вещь? И вообще бывает так что дарят по две, а то и по три одинаковых вещи сразу))))
   Вообщем это простое поздравление но сделанное от всей души.
   Делал я его ровно ночь. Час на текст, три часа на трафарет и час на сам рисунок (кстати расположен рисунок в месте одновременно и живописном и безобразном). Пока рисовал не обошлось без моих старых друзей которые, как они сами думали незаметно подкрались ко мне сзади и попросили... нет не автограф. Попросили документы и начали смотреть мне на руки в район локтевого сгиба и светить в глаза фонариком. Когда они поняли, что я абсолютно трезв и адекватен, похоже даже удивились этому факту, спросили что я рисую и собирались уже уезжать на своей серо-синей колеснице но задержались. Смотрю я что один из них вышел из кареты и идет в мою сторону. Думал все.  Все таки увезут меня путешествовать и узнавать новые отделения в которых я еще не бывал. Оказалось нет. Этот бравый боец сказал, что получилось хорошо и что у его жены тоже скоро день рождения. Вообщем хотел заказать что-то в таком же духе.
   Хотелось сделать их много по городу таких вот, но оказалось что расход краски довольно большой, а ее не так уж и много, плюс сегодня пробовал сделать трафарет из подручных материалов (в перспективе это на много сократило бы траты) все в принципе вышло как хотелось только вот использовать такой трафарет можно только один раз и потом ждать пока краска высохнет, Подходит для одноразовых работ и совершенно не подходит для массового нанесения  (пвх материал 0,2-0,5 все еще рулит)
   С днем рождения Таня!!! Екатеринбург. Париж. 2013.
   InkWithLove


Комментариев нет:

Отправить комментарий