воскресенье, 24 июля 2016 г.

We are with you, France.



   У меня нет каких-то особых комментариев того, что произошло во Франции. Ведь это происходит и в Германии, и в Сририи, и в Авганистане, и в России и много где еще. И всегда гибнут ничего не подозревающие люди. Я как представлю, что я вот такой иду себе по улице с людьми и отмечаю праздник, или сижу дома и готовлю себе завтрак, или еду в поезде на Байкал и тут бах - нет меня. Машина въехала в толпу, топором размахивать начали и я в замес попал, взрыв, поезд с рельс 300 трупов. Собрался есть, взрыв, дом рухнул и я вместе с ним. Я понимаю что некоторые скажут - ну и чего, каждый день масса народа погибает, катаклизмы, все дела. Но тут то не катаклизмы. Я понимаю многие скажут, ну и что - это там, далеко, сами виноваты и т.д. Но это все до тех пор пока тебя и меня это не тронуло напрямую как рак или вич. Они есть и это факт. Однажды придет дядя и сядет в твоей кухне, в твое рабочее кресло и в твой автомобиль. Займет твой земельный участок и будет делать вообще все, что ему заблагорассудится - посадит тебя на цепь например. Будет тоже все равно? Тоже безразлично? А не тебя так твоих близких. Как тебе такое. А почему? А потому, что ты не той веры, ты не того цвета, ты не так думаешь и таких абсурдных поводов куча может быть. Думаете это бред. Посмотрите на другие страны, на нашу посмотрите. И такое уже бывало и происходит и сейчас. А нам насрать на это. Главное ведь не у нас. Не тут. Пока не тут.
   То, что произошло в Ницце - ужасное, циничное, подлое и хладнокровное преступление против человечества. Не против французов, не против Европы, а против тебя и меня, твоих и моих родителей, дедов и прадедов. Против твоих увлечений, против всего что нам дорого но за те вещи которые нам далеки. Подобные события были и будут происходить. Чья это идея? Кто за этим стоит? Кто это делает и зачем. Мы узнаем когда-то. Но сможем ли мы в это поверить? Сможем ли мы вообще во что-то поверить если уже сейчас такое огромное колличество людей не верит ни во что?
   Мир.





Ink With Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий